Консультация юриста по телефону
8(800)500-27-29 доб. 956

Как добавить вторую карту в Сбербанк онлайн

Сбербанк – лидер среди подобных финансовых организаций. У многих клиентов возникают вопросы о том, как правильно пользоваться услугами. Например, как добавить карту в Сбербанк Онлайн.

Основные принципы работы дополнительной карты

Банк даёт возможность клиенту привязать вторую карту к своему расчётному счёту. Новый продукт будет отличаться низкими расходами за годовое обслуживание и более выгодными условиями. При необходимости он может заказать один или несколько однотипных пластиков. Количество не ограничено.

Для оформления требуется:

  1. Посетить отделение банка, к которому прикреплён расчётный счёт.
  2. Написать заявление о необходимости выпуска дополнительного продукта. Новым владельцем может стать один из членов семьи или доверенное лицо.
  3. Выпуск карты осуществляется в течение 7 – 14 суток.
  4. Завершающий шаг – повторное посещение банка и получение пластика. Обязательное условие – наличие паспорта.

Добавление через личный кабинет

При правильном оформлении информация в личном кабинете обновляется автоматически. Если этого не произошло, то придётся подумать о том, как добавить новую карту.

Шаг первый – авторизация:

  1. Введите в поисковой строке фразу «Сбербанк Онлайн». Официальный сайт появится верхней строчкой. Его легко распознать по характерному зелёному окрасу.
  2. В пустых полях требуется ввести логин-идентификатор или пароль. Всю информацию можно получить, сделав запрос в банкомате или терминале.
  3. На привязанный номер телефона придёт код, который следует ввести в свободном поле.
Вход в Сбербанк Онлайн
Для добавления второй карты нужно авторизоваться в Сбербанк Онлайн

Шаг второй – прикрепление новой карты:

  1. В личном кабинете зайдите в раздел «Карты».
  2. Перед вами откроется список доступных банковских продуктов. Выберете вариант «Добавить карту».
  3. В открывшемся окне введите номер карты и её наименование.
  4. Нажмите «Добавить».

После этого для клиента станет доступной вся информация по выбранному номеру продукта.
Если в личном кабинете он не отображается, значит, её оформление было выполнено неверно. Для уточнения всей информации требуется позвонить по бесплатному номеру 8 (800) 555-55-50. А также у оператора можно проконсультироваться о том, как сделать карту основной.

Добавление через приложение

Есть ещё один вариант добавления через мобильное приложение.

Шаг первый – авторизация:

  1. Скачайте с официального сайта приложение Сбербанк Онлайн.
  2. Совершите вход, указав номер, указанный на лицевой стороне или логин.
  3. На привязанный сотовый номер придёт код – подтверждение.

Шаг второй – прикрепление новой карты:

  1. Войдите в раздел «Карты».
  2. В строке поиска введите 4 последние цифры её номера.
  3. Перед вашими глазами окажется запрашиваемый вами банковский продукт.
  4. Кликните на него. Выберете «Добавить».

Дополнительно рекомендуется установить её порядковый номер. Таким образом, все банковские продукты будут располагаться в порядке важности для клиента, что упростит работу с ними.

Добавление через терминал

Во время работы с пластиком может возникнуть вопрос о том, как поменять основную карту. Сделать это удобно через терминал:

  1. Вставьте пластик в приёмник терминала. Введите секретную информацию. Вы окажитесь в главном меню.
  2. В перечне услуг требуется выбрать пункт «Мобильный банк».
  3. В первой строчке появится необходимый для вас критерий, который нужно выбрать – «Подключение основной карты».
Замена основной карты через терминал
Для замены основной карты через терминал, нужно подключить услугу «Мобильный банк»

В обязательном порядке требуется привязать карту к сотовому телефону. Без этого, все манипуляции в личном кабинете будут невозможны. Существуют два варианта, как привязать карту к Сбербанк Онлайн:

  • выбрать пакет «Экономный». Он подразумевает возможность входа в личный кабинет, получение всех кодов на указанный номер, необходимый для совершения операций. Обслуживание совершенно бесплатное;
  • выбрать пакет «Полный». Он подразумевает полное оповещение клиента обо всех расходах и поступлениях. Стоимость обслуживания составляет 750 рублей в год.

Через терминал можно дополнительно получить логин и пароль для входа в личный кабинет. Эта услуга также является абсолютно бесплатной.

Несколько причин, по которым может не отображаться карта

Если карты не отображается, то подключить её невозможно. Это могло произойти по нескольким причинам:

  • при оформлении сотрудник допустил ошибку. Он неверно указал личные данные клиента;
  • некоторые данные указаны недостоверно. В основном, это может быть связано с изменением фамилии клиента или места регистрации;
  • часто, подобные ошибки возникают, если клиент оформил несколько пластиков в разных отделениях банка.

Исправить маленькие недочёты можно при обращении в отделении банка или при совершении звонка на горячую линию. Там же можно получить информацию о том, как изменить номер, к которому она привязана, личные данные и другую полезную информацию.

Как удалить карту

Если клиент пришёл к выводу, что ему нет необходимости использовать дополнительный банковский продукт, то он может его удалить:

  1. Зайдите в личный кабинет с компьютера или телефона.
  2. В пункте «Настройки» требуется настроить видимость всех продуктов, которые были зарегистрированы на ваше имя.
  3. Возле каждого банковского продукта будет стоять надпись «Отображать». Напротив ненужного нужного номера следует снять галочку.
  4. Завершающий шаг – подтверждение своих действий. Для этого потребуется ввести код, который придёт в виде смс-оповещения.

После выпуска нового банковского продукта, он должен успешно появиться в личном кабинете клиента Сбербанка. Если этого не произошло, то можно добавить её через личный кабинет, приложение, терминал, позвонив на горячую линию или обратившись в отделение банка.

ЛУЧШИЕ КРЕДИТЫ ЭТОГО МЕСЯЦА
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий

два × один =

Adblock
detector