Консультация юриста по телефону
8(800) 555-67-55 доб. 392

Что делать, если не работает мобильный банк Сбербанка

Информационные сервисы от Сбербанка – услуги, предназначенные для удобства пользователей. Мобильный банк – одна из таких популярных услуг. Он нужен, чтобы клиенты могли срочно осуществлять платежи, пополнять и производить множество других операций. Иногда случается, что не работает мобильный банк Сбербанк. Что делать в этом случае рассмотрим далее.

Причины блокировки мобильного банка

Почему не работает мобильный банк Сбербанка:

  • отсутствовала сумма и не списалась плата за месяц;
  • если операции вызывают подозрения;
  • если произведено приостановление;
  • привязан новый номер.

При любом приостановлении действия работают основные рекомендуемые способы. Если опция не подключается за неуплату, то стоит оплатить счет на сумму 10-30 руб.

Мобильный банк
Мобильный банк помогает управлять счетом пользователя

Как возобновить услугу, можно уточнить в банке. Обращение к операционисту – самый простой способ. Также, почему заблокирован моббанк, можно уточнить по телефону. Для этого стоит проверить баланс мобустройства. Если он отрицательный, то необходимо пополнить телефон и СМС снова станут доступны. При этом если сами сообщения заблокированы, то телефон можно пополнить только в банкомате. Даже в онлайн банкинг войти будет невозможно.

Если отключили мобильный банк из-за того, что есть подозрение на мошеннические схемы со счетами клиента, то разблокировку может произвести как сотрудник, так и сам клиент. Далее рассмотрим, как разблокировать мобильный банк.

Как разблокировать услугу

Опции при своевременной оплате редко перестают работать, так как Сбер создал действительно качественный сервис.

Разблокировка услуги возможна следующими способами:

  • позвонить на колл-номер;
  • обратиться к специалисту в стационарный офис;
  • через Интернет.

Все способы без комиссионны и позволяют разблокировать услугу мобильный банк Сбербанка через SMS.
Если восстановление действия услуги производится по «горячей линии», то необходимо будет предоставить кодовое слово либо код клиента, который желательно получить заранее. Далее рассмотрим, почему перестал работать мобильный банк Сбербанк.

Если проблема в телефоне, то, возможно, придется восстановить мобильный. Для этого есть два способа: прийти лично к кредитору либо к мобильному оператору.

СМС на номер 900

900 позволяет клиентам получать и отправлять SMS для связи. Возобновить работу инфоприложения можно по данному номеру. Существует такие варианты:

  • создать сообщение с конкретной суммой и дождаться пока средства поступят;
  • с содержанием «Эконом». Данное сообщение засчитывается как сообщение о подключении экономного тарифа, в ответном SMS придёт отчет о состоянии баланса и возобновлении услуги.
Управление счетом
Для возобновления работы мобильного банка необходим положительный баланс

Обратно на стандартный платный тариф можно перейти в любое время. Если подобными способами разблокировать услугу не удалось, то значит ситуация несколько серьезней и требуется личное обращение. Пока услуга приостановлена, уточнять нужные параметры можно в онлайн банке.

Звонок в Контактный центр

Специалисты центра клиентского сервиса с радостью придут на помощь клиенту. При звонке необходимо сообщить персональные данные. Возможно, потребуется сообщить кодовое слово. Оно создается заранее и дает право пользоваться большим количеством услуг без дополнительной идентификации.

Причины возникновения проблем сотрудники называют сразу и стараются их решить. Если восстановление работоспособности невозможна либо услуга отключилась по причине утери или кражи карты, то необходимо заказать новый пластиковый инструмент.

Визит в офис

Если все указанные способы не помогли решить проблему, то можно обратиться в подразделение лично. Нужно написать заявление. Бланк рассматривается в течение 2-3 дней, а проблема решается в течение 10 дней. Случается, что ответ дается гораздо быстрее.

Обычно с опцией не возникает серьезных проблем и она возобновляется в течение одного часа. Иногда сообщение не приходит из-за того, что счет заблокирован, тогда необходимо выяснять, есть ли неоплаченные налоги, задолженность по алиментам или другим судебным исполнительным листам.

Возможно, был заменен мобоператор и тогда к карте были привязаны новые данные. Причину нужно выяснять. Если она кроется в несоответствии данных, то сотрудники банка быстро решат этот вопрос. Придется посетить офис и заново заполнить анкету.

В целом проблемы возникают редко. И они легко решаются обычным пополнением счета. Помимо рассматриваемой опции, можно подключить пакет Экономный, который подразумевает не ежемесячную плату за опцию, а пооперационные взносы.

Таким образом, разблокировка услуги производится обычно на месте в течение 5 минут, восстановить мобильный банк можно самостоятельно. Если не работает мобильный банк, 900 поможет дозвониться до специалиста и решить все вопросы.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий

18 − 13 =

Adblock detector