Консультация юриста по телефону
8(800)500-27-29 доб. 956

Как подключить мобильный банк Банка Москвы

Банк Москвы – довольно прогрессивный банк, который постоянно совершенствует свой функционал в плане информирования клиентов о состоянии денежных средств на счетах. Банк Москвы: мобильный банк можно подключить наиболее удобным способом, который выберет клиент. Рассмотрим все возможные варианты.

Условия подключения услуги

Клиент может получить данную услугу при соблюдении следующих условий:

  •  Необходимо иметь в системе зарегистрированный доверительный номер, который может внести специалист в карточку клиента. При наличии банковской карты можно установить его самостоятельно в банкомате, так как при введении пин-кода при отсутствии данного номера, система его запросит. В дальнейшем, если клиент меняет номер мобильного телефона, необходимо об этом оповестить банк. Доверительный номер нужно заменить в базе данных банка, чтобы информация приходила непосредственно клиенту банка.
  •   Наличие подписанного договора комплексного обслуживая с банком, который подписывается пи оформление любого банковского продукта. Для этого нужно обратиться в любое отделение банка, предоставить любой документ, удостоверяющий личность, предусмотренный законодательством, ознакомиться с условиями банковского обслуживания и заполнить анкету. После подписания документов, сотрудник делает пометку в системе, и дальше уже подключаться к услуги мобильного банка самостоятельно.
  •   Иметь действующие продукты, о которых будет происходить информирование. Продукты, о которых банк может отсылать уведомления, это — кредит, дебетовая карта, кредитная карта. Информация, которая приходит на мобильный телефон, это может быть выписка и приходе и расходе, это касается любого карточного счета. Если речь идет о кредитном счете, то в этом случае банк напоминает о дате платежа, о наличии просроченной задолженности, а также о списании денежных средств с счета в погашение долга по кредитным обязательствам.
Банк Москвы
Мобильное приложение банка Москвы

Важно, чтобы в Банк Москвы мобильный номер занес в базу данных клиента. Также стоит отметить, что если клиент получает заработную плату на карту банка, то при подключении мобильного банка только на приход денежных средств, банк не взимает комиссию с клиента. Бесплатно также данной услугой могут пользоваться пенсионеры, которые имеют право на получение льготных карт. Клиенты, которые заключили договор кредитования, также не оплачивают мобильный банк. В остальных случаях стоимость услуги составляет 59 рублей в месяц.

Подключение в отделении банка

Чтобы подключить смс-информирование в отделении банка стоит пройти следующую процедуру:

  •  Предоставить документ, удостоверяющий личность клиента, лучше всего для этого подойдет паспорт, так как в основном в базе данных клиенты идентифицируются именно по этому документу;
  •   Далее, согласно ФЗ № 115, сотрудник идентифицирует клиента, уточняет данные, на какой банковский продукт нужно произвести подключение уведомлений;
  •   После клиент подписывает заявление на подключение услуги, и в течении 15 минут ему приходит смс (в сообщении указывается наименование банковского продукта).

Подключение через личный кабинет

Первоначально необходимо зарегистрировать личный кабинет мобильного Банка Москвы. Для регистрации нужно зайти на сайт банка. В правом углу выбрать интернет банк для физических лиц и пройти несколько шагов регистрации:

  •  Выбрать способ регистрации, можно при помощи номера карты, номера кредитного договора или вклада.
  •  Далее клиент ставит галочку, что подписывает оферту, тем самым соглашается с тарификацией банка.
  •   После необходимо придумать логин.
  •   После система запросить придумать контрольное слово.
  •  В конце останется только пройти верификацию посредством короткого номера, который придет на мобильный телефон.
  •  После того, как регистрация будет пройдена, необходимо выбрать продукт, к которому подключается услуга.

Если процедура выполнена правильно, то по окончанию придет сообщение о подключении мобильного сервиса с указанием выбранного продукта клиентом.

Интернет-кабинет Банк Москвы
Интернет-кабинет Банка Москвы

Посредством банкомата

Подключить мобильный Банк Москвы к имеющейся карте можно намного проще, использовав ее в банкомате:

  •  Вставить карту в банкомат;
  •   Ввести пин-код от карты;
  •   Выбрать пункт меню «Услуги» – «Подключить мобильный банк»
  •   Подтвердить операцию.

Стоит отметить, что на данный момент банк изменил название. В мае 2016 года произошло слияние c группой ВТБ, и теперь его название звучит как ВТБ Банк Москвы. Процедура поглощения внутри банка давно планировалась, так как основной пакет акций с 2010 года принадлежал ВТБ. Однако процесс еще не до конца завершен, планируется присоединить также в одну систему ВТБ 24, и впоследствии объединенные финансовые организации будут иметь одно наименование.

Банк Москвы мобильный банк подключить возможно только перечисленными способами. В приложении данная услуга пока невозможна, но банк работает над усовершенствованием функционала, поэтому вероятно в ближайшее время появится возможность подключения услуги в личном кабинете мобильного телефона.

Банк Москвы – довольно прогрессивный банк, который постоянно совершенствует свой функционал.

ЛУЧШИЕ КРЕДИТЫ ЭТОГО МЕСЯЦА
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий

десять − шесть =

Adblock
detector