Консультация юриста по телефону
8(800) 555-67-55 доб. 392

Как поменять номер телефона в Киви кошельке

Платежная система Киви крайне популярна среди пользователей благодаря обилию функций и удобству совершения оплаты. Логином в системе является номер мобильного пользователя. Выяснив, как изменить номер телефона в Киви кошельке, владелец аккаунта сможет выполнить необходимую операцию.

Порядок изменения номера телефона, если предыдущий доступен

Потребность поменять номер телефона в Киви кошельке может возникнуть по различным причинам, однако алгоритм действий, которые потребуется выполнить для его замены, будет различным. Он зависит от того, имеется ли у пользователя доступ к своему старому телефону или же нет.

Официальный сайт данной платежной системы уведомляет пользователей о том, что подобная операция представляется невозможной и поменять номер телефона в QIWI кошельке нельзя, поскольку к нему привязан идентификатор платежа. При необходимости осуществить замену пользователю необходимо придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Создать новый аккаунт, зарегистрированный на другой телефон.
  2. Осуществить перевод денежных средств со старого счета на новый.
  3. Отключить старый аккаунт или оставить его.
Сайт Киви
Регистрация кошелька происходит по номеру телефона

Подобный вариант представляется оптимальным, поскольку пользователю не потребуется обращаться в техподдержку, а также осуществлять прочие дополнительные манипуляции, связанные с процедурой замены.

Смена номера, если телефон утерян

Ситуация значительно усложняется в том случае, если требуется сменить номер от аккаунта, а доступ к нему был утерян по различным причинам. В подобном случае потребитель может воспользоваться одним из двух наиболее эффективных методов. Первый предполагает, что абонент посещает офис продаж своего мобильного оператора и заказывает восстановление сим-карты.

Второй вариант предполагает обращение к службе техподдержки сервиса. Для этого потребуется воспользоваться следующей инструкцией:

  1. Перейти на официальный портал платежного сервиса.
  2. Открыть раздел технической поддержки.
  3. Указать причину, суть обращения.
  4. Получить адреса ближайших офисов системы.
  5. Заверить у нотариуса копию паспорта.
  6. Доставить копии лично либо посредством e-mail.

Подобные методы подходят только для тех аккаунтов, которые были подтверждены. Кроме того, если сим-карточки были зарегистрированы на других людей, восстановить доступ не получится.

На исполнение заявки, поданной гражданином, как правило, уходит не более 10 суток, после чего денежные средства будут переведены на его новый счет, указанный в обращении.

Если аккаунт не был верифицирован или сим-карты не зарегистрированы на пользователя, вернуть средства, скорее всего, не удастся.

Заключение

Согласно правилам сервиса, пользователь не может выполнить подобную операцию, однако при утере симки, её можно будет восстановить. Владельцы подтвержденных аккаунтов, имеют возможность перевести денежные средства со старого счета на новый с помощью техподдержки, что потребует подтверждения личности.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий

12 − четыре =

Adblock detector