Консультация юриста по телефону
8(800) 555-67-55 доб. 392

Как пополнить Киви кошелек с телефона

Платежная система Qiwi – это одна из трех наиболее популярных в РФ систем электронных денег. С ее аккаунта можно оплачивать покупки и услуги, совершать переводы, пополнять счета платежных карт и мобильников и т.д. Отличительная особенность данной системы – обязательная привязка кошелька к мобильному номеру для совершения разного рода финансовых операций. Разберем, как пополнить баланс Киви с баланса телефона.

Условия пополнения QIWI-кошелька с баланса телефона

Чтобы положить деньги с телефона на Киви, пользователю прежде всего понадобится:

  • завести кошелек в ПС;
  • привязать к нему телефон, откуда будет производиться внесение средств;
  • убедиться, что на мобильнике присутствует необходимая сумма.

Рассматриваемым способом можно перекидывать на Qiwi кошелек суммы от 1 до 15 000 руб.

Последний пункт особенно важен. Киви взимает комиссионные за операцию пополнения. Их размер может варьировать, в зависимости от телефонного оператора. В начале января 2019 года кинуть деньги на аккаунт в ПС через мобильный телефон обойдется владельцу кошелька в такой процент от объема пополнения:

  • МТС – 9,9%;
  • Билайн – 8,95%;
  • Мегафон – 8,5%;
  • Теле2 – 9,9%.
Система Киви
Киви позволяет пополнять счет с баланса телефона

Как видно из приведенного списка, далеко не все сотовые операторы поддерживают рассматриваемую услугу. Перед тем, как пополнить счет в ПС, следует убедиться, что Qiwi сотрудничает с поставщиком сотовой связи, которой пользуется абонент.

Перевод со своего телефона

Оплатить Киви с телефона можно только в том случае, если он привязан к кошельку получателя.

Пополнение возможно следующими способами:

  • через веб-кабинет на сайте ПС;
  • с помощью мобильного приложения Киви.

В первом случае порядок действий будет таким:

  • авторизуемся в кошельке;
  • выбираем в верхнем меню пункт «Пополнение…»;
  • на новой страничке в подменю кликаем на иконку «С баланса телефона»;
  • заполняем короткую форму – сумма транзакции, валюта и номер телефона списания;
  • подтверждаем операцию.

Через веб-кабинет можно пополнить счет Киви в таких валютах, как российский рубль, американский доллар, евро и тенге.

Пользователи приложения Qiwi Wallet могут провести операцию пополнения через мобильный телефон. Для этого:

  • заходим в приложение;
  • выбираем в меню раздел «Пополнить»;
  • в выпавшем списке тапаем по строке «С баланса телефона»;
  • вбиваем в появившейся форме сумму пополнения;
  • подтверждаем платеж.

В обоих случаях перед тем, как пополнить кошелек Киви с телефона, система запросит подтверждение с помощью СМС-кода. Так что, даже при работе в веб-версии кабинета, мобильник стоит держать под рукой.

С другого номера телефона

Рассмотренные способы позволяют закидывать деньги в ПС только с того телефонного номера, который привязан к кошельку. Как быть, если возникла необходимость пополнить Киви с другого номера телефона? Можно ли осуществить дополнительную привязку?

Сайт Киви
Пополнение счета с номера телефона

Увы, такой функции система не предусматривает. Чтобы перекинуть деньги на чужой кошелек, не закрепленный за мобильным номером, пользователь может:

  • создать новый аккаунт в ПС, привязав его к мобильнику, с которого планируется пополнение;
  • воспользоваться альтернативными способами перевода, например, через терминал платежной системы или один из партнерских салонов связи.

Также можно пойти долгим путем – вывести средства с баланса мобильного на банковскую карту, и уже ее использовать как источник пополнения. Но такая операция может занять от 24 часов до нескольких дней.

Особенности пополнения с разных операторов

В настоящее время переводы мобильного счета на баланс кошелька в системе Киви поддерживают следующие сотовые компании:

  • Билайн;
  • МТС;
  • Мегафон;
  • Теле2;
  • Матрикс.

Завести учетку в ПС с телефона Мотив или Yota, к сожалению, не получится. Если пользователю необходим аккаунт именно на Киви, ему можно порекомендовать только покупку сим-карты в одной из перечисленных компаний специально для регистрации кошелька. Для связи же можно продолжать использовать привычный номер.

Какие проблемы могут возникнуть

Как правило, единственная сложность при проведении операции – это пренебрежение пользователями информацией о размере комиссионных. Если на балансе сотового будет недостаточно денег на уплату комиссии, система отклонит транзакцию.

Технические сбои возникают крайне редко. При их появлении рекомендуем обращаться в службу поддержки ПС по номеру 8-800-707-77-59.

Заключение

Перебросить деньги с мобильного счета на счет аккаунта в ПС Киви можно только при условии, что они принадлежат одному человеку и зарегистрированы на один сотовый номер. Зато с Киви пополнить баланс другого телефона можно без всяких проблем. Для этого стоит воспользоваться либо клиентским кабинетом на сайте, либо мобильным приложением платежной системы.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий

12 − восемь =

Adblock detector