Консультация юриста по телефону
8(800)500-27-29 доб. 956

Мобильный банк Ренессанс кредит: как подключить услугу

Ренессанс Кредит – это онлайн-сервис предлагаемый одноименным банком. Следует отметить, что данная банковская организация зарекомендовала себя среди многих наших соотечественников за счет удобных услуг и сервисов, стабильной работы, возможности осуществлять переводы в кратчайшие сроки и кредитовать клиентов на выгодных условиях. Услуга интернет-банкинга является одной из тех, благодаря которой выбирают данную финансовую организацию. При помощи банкинга существует возможность осуществлять контроль за движением своих денежных средств, а также получать информацию про состояние баланса. Используя мобильное устройство, можно за считанные секунды получить информацию про состояние депозитного или кредитного договора. Также можно узнать историю движения денежных средств по счету. Попробуем разобраться в том, что представляет собой мобильный банк Ренессанс Кредит.

Информация про данную услугу

Необходимо отметить, что использование мобильного банка в данной финансовой организации, позволяет каждому клиенту без каких-либо сложностей осуществлять расчет суммы для долгосрочных выплат по кредитам, на дату, которая была выбрана. Помимо этого, пользователи имеют возможность осуществлять заказ на выписки, расчет процентов по договору, подразумевающему депозитное вложение средств. В том случае если клиент банка интересуется курсом валют, то используя мобильный банк, он может получать максимально точную информацию.

Ренессанс Кредит банк
Ренессанс Кредит банк

Как произвести подключение мобильного банка

Большинство людей, которые произвели открытие банковского счета, интересует вопрос того как подключить Ренессанс кредит мобильный банк.

Следует отметить, что финансовая организация установила правило, которое подразумевает возможность выполнить подключение мобильного банкинга только в отделении банка. Для этого клиенту или его законному представителю необходимо посетить одно из отделений банковской организации и сообщить менеджеру о том, что он хочет выполнить подключение услуги. Специалисту, работающему в отделении банка необходимо предоставить:

  1.  Гражданский паспорт.
  2.   Идентификационный номер налогоплательщика.
  3.   Заполненную форму заявления о подключении услуги.
  4.   Данные о телефонном номере, который закреплен за банковским счетом.

С клиентом будет составлен договор на предоставление данных слуг. После этого, менеджер банка предоставит клиенту конверт, в котором будет находиться информация о том, каким образом выполнить вход в личный кабинет мобильного банкинга.

Как пользоваться сервисом

Существует два варианта использования мобильного банка. В первом случае, клиенту который выполнил подключение услуги необходимо посетить официальный сайт банка и перейти в соответствующий раздел сайта про интернет-банкинг. Стоит сказать, что в открывшейся форме необходимо ввести логин и пароль, которые были размещены в конверте, предоставленном менеджером в отделении. В том случае если вы хотите чтобы услуга мобильного банкинга была доступна со смартфона или планшета, то необходимо осуществить инсталляцию мобильного приложения.

Мобильная программа от Ренессанс банка доступна для загрузки в интернет-сервисах PlayMarket и AppStore. После того как будет выполнена загрузка установочного файла и инсталляция программы, необходимо ввести данные для авторизации.

Если эти данные были введены верно (как на сайте, так и в мобильном приложении), то будет произведен вход в мобильный банкинг. При необходимости, в разделе настроек, клиент имеет возможность изменить логин и пароль для входа в систему. В том случае, если по каким-либо причинам пароль будет утерян, то восстановить его можно будет только при личном обращении к менеджеру банковской организации.

В целом, каких-либо сложностей с подключением услуги и ее использованием не возникает. Специалисты банка сделали все возможное для того чтобы каждый человек мог без проблем разобраться в нюансах использования услуги. Если же выполнив подключение, у вас возникают вопросы, то оказать квалифицированную помощь вам может специалист центра технической поддержки пользователей или менеджер, работающий в отделении банка. Специалисты помогут разобраться в разных вопросах, возникающих у клиентов.

Используя мобильное устройство, можно за считанные секунды получить информацию про состояние депозитного или кредитного договора, а также историю движения денежных средств по счету.

 

ЛУЧШИЕ КРЕДИТЫ ЭТОГО МЕСЯЦА
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий

9 + 1 =

Adblock
detector