Консультация юриста по телефону
8(800) 555-67-55 доб. 392

Мобильный банк ВТБ: как подключить онлайн и по телефону

Современные банковские организации для удобства своих клиентов разрабатывают различные средства дистанционного управления финансовыми продуктами. Причем с развитием гаджетов все больший упор делается на мобильный софт. У каждого банка разработаны свои приложения для мобильных, а также собственный регламент их подключения и регистрации. Рассмотрим, как подключить мобильный банк ВТБ банка.

Как подключить мобильный банк

Чтобы подключить мобильный банк ВТБ через телефон, в первую очередь необходимо скачать соответствующее приложение. У банка есть программы для устройств, работающих под iOS, Андроид и Windows. Найти нужный софт можно:

  • в магазине приложений, встроенном в операционную систему гаджета;
  • на официальном сайте ВТБ-24.

На сайт можно зайти с телефона и активировать загрузку программы. Также клиент может открыть страничку сайта, где размещено мобильное приложение на компьютере, а затем навести на отображенный на мониторе QR-код камеру телефона. Скачивание софта начнется после сканирования кода.

Для установки приложения никаких действий от клиента не требуется. Она начнется сразу после скачивания и будет проходить в автоматическом режиме.

Приложение ВТБ
Скачать приложение можно на сайте банка

Регистрация клиента

После установки приложения клиенту потребуется регистрация в системе веб-банкинга. Для этого предусмотрено два способа:

  • визит офис ВТБ-24 с паспортом и картой;
  • активация сервиса в любом банкомате банка в разделе настроек.

В обоих случаях клиент получит временные данные, по которым сможет осуществить вход в приложение. Для удобства пользования, сразу после первого входа в мобильный банк онлайн пароль можно будет поменять на более удобный.

В настоящее время способов подключить мобильный сервис онлайн или по телефону не предусмотрено.

Стоимость услуги

Подключение к системе дистанционного обслуживания клиентов, в которую входят мобильный и онлайн банк ВТБ, предоставляется бесплатно. Также комиссий не взимается за такие операции, как:

  • использование мобильного приложения и веб-кабинета;
  • получение одноразовых паролей для входа в ЛК и подтверждения значимых операций;
  • оповещение об операциях по счету через e-mail.

Банк берет плату только за СМС-оповещения о движениях по счетам клиента. Ее размер будет зависеть от подключенного тарифного пакета. Но для пользования мобильным приложением данный сервис не нужен. Более того, отслеживать совершенные финансовые операции клиент сможет самостоятельно с помощью мобильного банкинга.

Отличия интернет-банка и мобильного приложения

После установки и регистрации мобильного приложения клиенту будут в дистанционном режиме доступны такие услуги банка, как:

  • оплата различных услуг – от сотовой связи до ЖКХ;
  • получение выписок по счетам на электронную почту;
  • переводы в режиме card2card;
  • денежные переводы на счета сторонних лиц и организаций;
  • открытие вкладов и счетов;
  • управление сбережениями.
Интерфейс приложения
Приложение удобно в использовании

Помимо перечисленного, мобильное приложение предоставляет круглосуточный доступ к справочной информации. С его помощью можно оперативно найти ближайший банкомат или офис ВТБ, уточнить режим их работы и перечень доступных операций. Также софт предоставляет доступ к информации о курсах валют и ценных металлов, финансовых новостях и т.д.

Однако, следует учитывать, что личный кабинет на сайте ВТБ-24 дает клиенту значительно больше возможностей, чем приложение для гаджетов. С его помощью можно не только полноценно пользоваться перечисленными выше услугами, но и:

  • подавать заявки на кредитные продукты;
  • отслеживать статус поданных заявлений;
  • производить полное или частичное погашение имеющихся займов;
  • открывать инвестиционные счета;
  • приобретать ценные бумаги и т.д.

Кроме того, веб-кабинет обладает более удобным интерфейсом и расширенным пакетом для составления финансовой отчетности. Но многим клиентам вполне достаточно и того ассортимента услуг, которое дает им использование телефонного приложения.

Как отключить услугу

Если гражданин прекращает обслуживание в банке ВТБ или у него по каким-то причинам отпадает надобность в дистанционном управлении средствами, он всегда может отказаться от работы с мобильным банкингом. Как отключить этот сервис? Согласно правилам банковской организации, клиент должен лично прийти в отделение и написать отказ от использования мобильного банка. Когда заявка на отключение будет отработана, клиента уведомят об этом по СМС.

Но, как показывает практика, на деле очень редко кто проводит эту процедуру по регламенту. Многие клиенты просто удаляют программу ВТБ с телефона, тем самым лишаясь к ней доступа. Это ничем нее грозит, поскольку мобильный банкинг предоставляется бесплатно. Даже больше, если через какое-то время приложение снова понадобится, его можно будет просто скачать и по новой установить. Никаких заявок на повторное подключение сервиса подавать не придется.

Заключение

Мобильный банк от ВТБ-24 можно скачать в магазине софта своей операционной системы или на сайте банка. Пароль для работы выдается в отделении ВТБ или в любом из его банкоматов. Для отключения сервиса клиенту необходимо будет подать соответствующее заявление в офис банка.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий

7 + 20 =

Adblock detector