Консультация юриста по телефону
8(800) 555-67-55 доб. 392

Подключение и вход в мобильный банк Хоум Кредит банка

Мобильный банк создавался для того, чтобы держатели карт смогли управлять своими финансами в онлайн-режиме. Проведение таких банковских операций в удаленном режиме станет возможным только после установки специального приложения на свой телефон. Далее рассмотрим, как подключить мобильный банк Хоум Кредит.

Возможности Мобильного банка

Чтобы держатель карты мог управлять денежными средствами в онлайн-режиме, сотрудники Хоум Кредит банка создали специальное приложение. С помощью данного сервиса держатель карточного счета сможет:

  1. Контролировать расход и поступление денежных средств на счета.
  2. Оформлять заявки на получение кредита и оплачивать его.
  3. Настраивать шаблоны платежей.
  4. Подключать такие услуги, как «Автоплатеж» и «Автопереводы».
  5. Открывать вклады.
  6. Погашать налоговые и штрафные санкции.
  7. Переводить деньги по принципу «Карта-карта».
  8. Пользоваться услугой «Обмен валюты» в удаленном режиме.
  9. Узнавать ближайшее местоположение банкоматов и финансового учреждения.
  10. Получать информацию о предложениях и новостях банковской организации.
  11. Управлять услугой оповещения от банка.
  12. Блокировать карту в случае ее утери.
Мобильное приложение
Мобильный банк имеет множество функций

Установка приложения

Чтобы установить мобильный банк Home Credit, владельцу банковской карты нужно выполнить следующие действия:

  1. С помощью телефона зайти на официальный сайт финансовой организации.
  2. На сайте выбрать ту версию программы, которая подойдет для мобильного устройства.
  3. Когда нужное приложение выбрано, необходимо скачать мобильный банк на телефон, нажав на кнопку «Установить».
  4. После того, как программа загрузится, ей можно будет пользоваться.

Вход в систему

Перед тем как подключить мобильный банк Хоум Кредит, держателю карты необходимо пройти регистрацию в интернет-банкинге. Для регистрации в данном сервисе нужно действовать по следующему алгоритму:

  1. Позвонить в колл-центр банковского учреждения по номеру 84957858222. Звонок платный, поэтому нужно быть готовым, что после разговора с оператором у клиента с баланса телефона снимут некоторую сумму.
  2. Получить сообщение с паролем и логином. Эти данные понадобятся для осуществления входа в личный кабинет.
  3. Когда информация будет получена, необходимо войти в личный кабинет Хоум Кредит через интернет-сервис.
  4. На официальном сайте финансовой организации потребуется ввести данные сообщения, полученного ранее на мобильный телефон. При этом пароль и логин будут одинаковыми для входа в личный кабинет как с мобильного устройства, так и через интернет-сервис.

Чтобы осуществить вход в мобильный банк Хоум Кредит банка, необходимо сначала активировать приложение на мобильном устройстве. Далее в появившемся окне заполняются графы на основании тех данных, которые были получены от сотрудника банка.

Отличия Мобильного банка от интернет-банкинга

Осуществлять вход в мобильный банк можно только с телефона, поскольку при регистрации приложение прикрепляется к номеру телефону держателя банковской карты. Интернет-банкингом клиент банковской организации может пользоваться с любого устройства, с которого есть возможность подключиться к сети интернет и войти на официальный сайт финансовой организации.

Для входа в интернет-банкинг клиенту нужно будет вести логин и пароль.

Заключение

Использование приложения от Хоум Кредит банка поможет держателю карты управлять своими денежными средствами и пользоваться иными услугами, предоставляемыми финансовым учреждением в удаленном режиме. Такое приложение помогает в тех ситуациях, когда финансовую операцию с карточного счета нужно выполнить в сжатые сроки, а у держателя карты нет возможности обратиться лично к сотрудникам банковского учреждения.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий

два × 3 =

Adblock detector